Дело было так: был ржавый автомобиль УАЗ Симбир и кузов от ЛУАЗ.
Для того чтобы установить кузов ЛУАЗ на базу Симбир была проделана огромная переделка:
– Подгон кузова под раму, частичная переварка кузова.
– Перенос креплений задних рессоров.
– Замена передних рессоров на УАЗовские 469 (они короче)
– Двигатель от Симбир не вмещался под капотом ЛУАЗ, потому он смещен частично в салон, был обшит и оснащен съемными люками для ремонта двигателя из салона.
Установлены:
– Передние и задние новые амортизаторы,
– Полиуретановые сайлентблоки на рычагах и рессорах,
– Дизельные передние и задние главные пары,
– Передние и задние пневматические блокировки и компрессорное оборудование к нему (ресивер и компрессор).
– Новые магистрали: выхлопная, тормозная, топливная и пневматическая,
– Задний бампер с лебедкой,
– Передний бампер с защитой,
– Пороги,
– Шноркель,
– Расширители для вырезанных арок под 32 колеса,
– Задние дисковые тормоза,
– Отключение массы,
– Бензобак от Жигули 40л.
– Сидения от УАЗ Симбир,
– Самодельная приборная панель,
– Новы педальный узел,
– Отопительная система салона,
– Рулевая колонка от УАЗ Симбир,
– Светодиодные фары.
Аккумулятор внедрен в пол задней части автомобиля рядом с лебедкой, для этого изготовлен специальный съёмный люк.
Заводской каркас кузова усилен, обварены точки крепления, так же усилена крыша кузова дюралевым листом ДТ16.
Ремонт двигателя.
Вывод сапунов из раздатки, коробки и мостов.
Замена цепи ГМР, свечей, прокладок, шланги на силиконовые.
Итого ЛУАЗ + УАЗ = 1,420 тонн!