Установили Мосты «Спайсер»:
Передний мост оснащен принудительной пневмоблокировкой, усиленные колесные муфты (хабы), усиленные ШРУСы, главными парами MOTIVE GEAR, нашими самодельными амортизаторными стойками, переделанная трехрычажная подвеска на спайсерских клюшках, рулевой передний редуктор от Сурфа, усиленные шопки с измененным кастором.
Задний мост оснащен принудительной пневмоблокировкой, главными парами MOTIVE GEAR, усиленные полуоси, амортизаторы РИФ, дисковыми тормозами.
После вырезки арок и установки расширителей мы обули пикап в шины BFGoodrich 33×10.5 на бедлочных разборных дисках с пластиковой втулкой и с подкачкой колес.
Было установлено компрессорное оборудование: 2 компрессора беркут, дополнительные ресиверы, выведение управления на вертолетные тумблера.
Были проведены капремонт и переборка двигателя.
Были установлены передний кенгурятник и задний бампер с лебедкой.
Грузовой отсек (багажник) был обшит алюминием, в полах были изготовлены и спрятаны ящики под аккумуляторы и инструменты.
Был изготовлен задний борт.
Установили новые передние главные фары, противотуманные фары и стопаки; шноркель; защитный фланец поворотного кулака; под капотом установлена съемная растяжка между передними амортизаторными стойками; подогрев топливной системы.
Изготовили и установили защиту раздаточной коробки, топливный бак на 240 литров и новую выхлопную систему.
Замена сайлентблоков рессор.
Обновили приборную панель, добавили на торпеду новые датчики: давления масла, давления воздуха, топливный, температуры, тахометр, Gps спидометр, включение массы и вольтметр.

0