Это одна из глобальных работ этого года. В этой машине почти не осталось ничего родного, за исключением мостов, торпеды и руля, даже кузов хоть и родной, но совершенно изменен и отшлифован со всех сторон, так что там всего-лишь миллиметры родного кузова))
Ну поехали!
Изготовили каркас безопасности.
Вырезали арки под 32 колоса, установили пластиковые расширители.
Изготовили и установили передний кенгурятник, задний бампер и пороги из профильной трубы 60х60.
Перебрали четырехлитровый шестицилиндровый мотор, провели капитальный ремонт, отшлифовали головки для увеличения степени сжатия до 13 очков под 95 бензин.
Отремонтировали коробку автомат.
Перебрали раздаточную коробку.
Установили КИТ.
Переделка электрики на вертолетные тумблера.
Установили пластиковый бензобак на 90 литров с самодельной защитной крышкой.
Внедрили лебедку КОМАП в задний бампер с пневмороспуском вперед и назад, с электродвигателем BOW-2 и с увеличенным барабаном, на который можно накрутить 55 метров троса, сейчас там 45 метров.
Установили компрессорное оборудование для подкачки колес и пневмосистемы.
Установили спортивные сидения.
Облегчили кузов: вырезали изнутри двери и кронштейны, обшили 1,5 мм Поликарбонатным
пластиком.
Наша цель – Положительная плавучесть.
Установили две электропомпы по 100 литров в минуту каждая.
Изготовили и установили спереди алюминиевую решётку для защиты радиатора с мелкой съемной сеткой от тины.
Установили спереди светодиодные фары ближний и дальний свет, а сзади самодельные стопаки встроенные в заднюю дверь для герметичности.
Развели топливные и тормозные трубы по салону.
Установили два бензонасоса на бензобак для дополнительной живучести, они включаются отдельно друг от друга в зависимости от крена автомобиля.
Установили самодельную подвеску, усиленную защиту для изготовленных двух рулевых тяг.
Заменили рулевые кулаки, крестовины.
Изготовили два новых кардана.

Установили усиленный передний мост с жесткой блокировкой ARB, с американскими MOTIVE GEAR главными парами передаточное число 4,88, с новыми тормозными дисками и колодками.
Задний мост с жесткими блокировками ARB, с новыми рессорами и сайлентблоками, с усиленными полуосями, с американскими MOTIVE GEAR главными парами передаточное число 4,88, с новыми тормозными дисками и колодками, с новой самодельной крышкой редуктора.
Покрасили мосты в черный цвет.
Заварили, отремонтировали и покрасили днище.
Изготовили сливные отверстия с крышками.
Изготовили подрамник.Установили защиту под раздатку и картер.

Отремонтировали кузов, отшлифовали, загрунтовали и покрасили в 3 цвета: белый, синий. Красный – самая кропотливая и ответственная работа, без единого подтека!
Покраска салона и подкапотного пространства в серебристый цвет.
Задние пять стекла заменили на поликарбонат.
Изготовили и установили шноркель.
Установили радиатор принудительного охлаждения коробки автомат, новый глушитель с увеличенным выхлопом, новая выпускная система, новая печка, самодельный ручник, свет в салоне (спереди, сзади и подкапотное пространство), насос откачки воды из салона
Собрали бедлочные диски с распорными втулками. 

Установили крепления для инвентаря: ХайДжек, якоря, огнетушителя, лопаты, Сэндтраки, ремней безопасности, топор, блок, ящик с аккумулятором, чемодан с инструментами.
Изготовили защитную крышку для бензобака и защиту под коробку автомат и раздаточную коробку.
Это была Ураганная работа и получилось достаточно зачетно! Итог: Вес 1.5 тонн!

0