Установлены:
— Коробка и бензиновый мотор от Volvo 2л, турбо, 160 л.с., раздаточная коробка от Defender. Вся проводка заменена на «Январь», сделана онлайн прокатка, получилось примерно 250 л.с.
— Портальные мосты, собственного производства, с подкачкой колес, с блокировками, с дисковыми тормозами.
— Сзади лебедка Golden Power, работает вперед и назад.
— Тормозная система из армированных шлангов.
— Стойки собственного производства.
— Новая подвеска: сзади трехрычажная, спереди четырехрычажная.
— 2 компрессора и 2 ресивера.
— Электровентилятор от Mercedes, пришлось перенести крепление для радиатора.
— Бензобак в заднюю часть авто, с датчиком уровня топлива, новый бензонасос и вся новая топливная магистраль.
— Новая выхлопная система.
— Новое крепление для домкрата.
— Передняя защита (картер) под двигатель собственного производства.
— Гидроусилитель руля от Land Rover.
— Замки на капот.
— Спортивные сидения, крепления для сидений, спортивные ремни безопасности.
— Новый педальный узел.
— Новая рулевая колонка.
— Панель приборов собственного производства с датчиками давления в шинах, давления воздуха, давления в двигателе, температуры двигателя, тахометр, отключения массы и уровня топлива в бензобаке.
— Влагозащищенный генератор 200 Ампер.
— Интеркулер
— Новый вакуумный усилитель тормозов.
— Новые свечи, помпа, ремень ГРМ, силиконовые шланги.
— Мощный насос гидроусилителя от BMW.
— Новая кулиса.
— Шноркель.
— Масляный радиатор для охлаждения масла в двигателе.
Собрали литий-железо-фосфатный аккумулятор.
Вывод сапунов коробки, раздаточной коробки и мостов.
Сборка колес: диски разборные с распорной втулкой + шины.
Передние и задние арки обшиты алюминием.
Доработка поддона двигателя.

Тест-драйв Котлеты.

0