Замена лонжеронов на профильную трубу 60х60, замена металлического пола на алюминий 1,5 мм — что привело к облегчению автомобиля.
Установили передние и задние пневмоблокировки и компрессорное оборудование к ним. Задние дисковые тормоза. Разгруженные полуоси.
Вырезали арки под 33 Bogger и установили Бушвакеры — расширители колёсных арок.
Задняя подвеска А-образная, передний редуктор в железном корпусе, лебедка вертикалка Warn встроена в задний бампер с пневмороспуском, аккумулятор перенесен назад.
Спереди установили Усиленный бампер (Кенгурятник), решёточную защиту радиатора, светодиодные фары, защиту картера.
Под капотом Поставили мотор Opel Omega 2л. герметичная емкость под автомобильные мозги, генератор водяного охлаждения 200А. Переделка электрики на вертолетные тумблера.
Изготовили Каркас безопасности, алюминиевый Шноркель, пороги из трубы.
Установили пластиковые сидения, пластиковый бензобак на 60 литров, частичная шумо-вибро-изоляция, сливные люки и многое другое по мелочи.

0